Doodling - Дудл арт,  Арт-агент,  Без рубрики,  Вопрос-ответ,  интервью,  Хочу стать художником

Антон Логов. Каляки-маляки или философия жизни

— Антон, ты можешь поделиться мыслями и чувствами, которые были во время создания этих произведений?

Первый рисунок я могу прочесть так, как будто ты очерчиваешь границу своего внутреннего я, треугольник, четкий, уравновешенный — а за ним хоть пламя, хоть огнем гори, и где-то война, и каляки-маляки. Внешнее слегка проникает внутрь твоего цельного мощного я, но не травмирует, не разрушает.

Вторая картинка  — это путь, как-будто вид сверху на заснеженное поле, зияет чернота еще не замерзшего озера, из черной трубы пламя.

Третья — дороги, множественный выбор, они хаотично слились, перечеркнулись и все стало большим синим озером.

ДЛЯ ТЕБЯ О ЧЕМ ЭТИ РАБОТЫ?
-В первую очередь — это построение плоскости за счет линий и цвета. И основная задача: создать образ без реального узнавания мира. Это дневник чувств, мыслей и интуитивного ощущения жизни. Некая приблизительная реальность. Потребность ощутить градации и тембральность линии. Важно видеть, как линия перестает быть сухой математической формулой.

И я рад, если зритель видит свои образы и переживания.

— Эксперимент с линией, чисто формально, и только? Но безусловно, у каждого зрителя будет своя личная проекция и трактовка…

— Конечно, то время , в котором мы находимся в любом случае отпечатывается в моих работах.
И драматизм есть второй линией в моих работах

— Отголоски войны… или личная драма?
— Есть ощущение катастрофы в целом, в котором пребывает мир.
— Поэтому ты используешь контрастные черный, белый, красный?
 
— Это и войны и тупиковость в целом прогресса.
Но красный цвет — это и страсть, которая убивает людей

— Для тебя эти цвета несут тоже самое ощущение, как для русских авангардистов, творивших в начале 20 века во время и после первой мировой?

— Возможно, и есть смысл проводить аналогии, так как многое повторяется.
Но я об этом не думал. В общем, это работы о нашем времени и о безвременьи одновременно.

— Следующие работы уже похожи больше на архитектурный план застройки городов…

 

-Да, это о городе и его бессмысленности.

Город застыл в ожидании решения проблем, и у меня ощущение зависшего безвременного состояния. Да, в целом можно ощущать город в рисунках, а также открытые природные ландшафты. Но я бы не советовал искать что-то конкретное. Так как моя основная задача — уйти от узнаваемости.

Это ассоциации.
И внутреннее ощущение жизненных пространств.
То, что иногда невозможно высказать, я рисую.
То, что я могу представить, но это даже невозможно сформулировать. А может даже и не надо…

-Видишь ли ты в чем-то возвращение к гармонии бытия?

-Это некие переходные состояния

-Может ли художник своим творчеством не только отражать катастрофу мира, но и попытаться его спасти?

-А у меня есть внутренняя гармония. Как раз когда я чувствую иногда дисгармонию — я рисую.

Я пытаюсь привести к гармонии несоответствия.
То что невозможно сопостависть — я гармонизирую.
Это драмматизм и спокойствие, ночь и день, лиризм и прозу.
Насчет спасения мира — не знаю,
Художник задает только вопросы, а не отвечает.
Или скажем просто: создает ситуацию,
Задает импульс.

Поэтому я и запускаю свои работы в эфир, не ожидая ответа.

-Ответы ищут в своих трактатах искусствоведы? И также зрители по мере своих сил.

-Для меня всегда самая интересная работа — загадка, которую всегда интересно разгадывать, либо представлять свой вариант.

-В твоем творчестве какая самая интересная для тебя работа-загадка?

-Сложно сказать, интересен в целом сам процесс создания того, чего еще не было.

Вот это главное!

Тогда и будут появляться отдельные интересные работы.
Интересны те работы, которые еще появятся…
-Я тебе желаю интересных открытий и реализаций на твоем творческом пути! Невероятно интересно наблюдать за твоим творчеством.
-Спасибо!
-В послесловие, я заметила, что ты готовишь лекцию и мастер-класс Линия. Главное, интересно увидеть не только то, что ты расскажешь, но и то что создадут люди.
Они ведь будут рисовать?
Беседовала Вера DG

 

Краткая биографическая справка художника:
Антон Логов народився 26 квітня 1984 року в місті Роздільна, Одеської області. Живе та працює в Києві. У 2004 році закінчив Одеське художнє училище ім. М. Б. Грекова, 2010 року – Національну академію образотворчого мистецтва й архітектури. Із 2008 року бере активну участь у групових виставках в Україні та за кордоном. Після ряду соціально свідомих проектів, реалізованих, здебільшого у співавторстві з іншими художниками, Антон Логов 2011 року презентував в арт-центрі Я Галерея перший персональний проект під назвою «Адаптація», в якому повернувся до роботи в майстерні й теми авангарду. Того ж року художник взяв участь у кураторських проектах Олександра Соловйова «Незалежні» й «Космічна Одіссея 2011» (НКММК Мистецький Арсенал) та проекті «Doctrine-light» куратора Олільги Мілентій (в рамках Паралельної програми Венеціанської бієнале). У співпраці з Ігорем Яновичем – класиком українського абстрактного живопису – представив проект «Лоботомія», в арт-центрі Я Галерея у Києві. В рамках Паралельної програми Першої Київської міжнародної бієнале сучасного мистецтва ARSENALE 2012 відбувся ще один персональний проект художника «Geo», що досліджує землю як «частину геометрії у сучасному погляді на урбаністику та людську природу». Того ж 2012 року в арт-центрі Я Галерея у Дніпропетровську відбувся персональний проект художника «Синхронія», а наступного року – «Ребрендінг», в Я Галерея у Києві. Вибрані виставки: 2010 «Дистанція», персональний проект, проект арт-центру Я Галерея в рамках Тижня Актуального Мистецтва 2010, Львівський Палац Мистецтв, Львів, куратор – Павло Гудімов 2011 «Лоботомія», спільно з Ігорем Яновичем, арт-центр Я Галерея, Київ, куратор – Павло Гудімов «Doctrine-light», в рамках паралельної програми Венеціанської бієнале, Венеція, куратор – Олільга Мілентій «Genofond. Pinakothek», Львівський Палац Мистецтв, Львів, куратор – Павло Гудімов «Адаптація», персональний проект, арт-центр Я Галерея, Київ, куратор – Павло Гудімов «Genofond. Pinakothek», Titanikas Exhibition Halls, Vilnius Academy of Arts, Вільнюс, куратор – Павло Гудімов «Космічна Одіссея 2011», НКММК Мистецький Арсенал, Київ, куратор – Олександр Соловйов 2012 «Geo», персональний проект, в Паралельній програмі ARSENALE 2012, арт-центр Я Галерея, Київ, куратор – Павло Гудімов 2013 «Art Kyiv Contemporary VIII», проект «Індустріальний едем», інсталяція Татлін V2, НКММК Мистецький Арсенал, Київ, куратори – Андрій Сидоренко, Ірина Яцик «Татлін», персональний проект на терасі, арт-центр Я Галерея, Київ, куратор – Павло Гудімов «Ребрендинг», персональний проект, арт-центр Я Галерея, Київ, куратор – Павло Гудімов 2014 «Art Kyiv Contemporary IX», проект Елементи дійсності, інсталяції Момент Істини, НКММК Мистецький Арсенал, Київ, куратор – Олександр Соловйов «Premonition: Ukrainian art now» («Передчуття: Українське мистецтво сьогодні»), інсталяція Книга часів, Галерея Saatchi, Лондон «Клімат-контроль», персональний проект, арт-центр Я Галерея, Київ, куратор – Павло Гудімов «Точка відліку», персональний проект, арт-центр Я Галерея, Дніпропетровськ, куратор – Павло Гудімов 2015 «UK/RAINE», інсталяція Ковчег, Галерея Saatchi, Лондон «Art Kyiv Contemporary X», проект DIALOGIA, інсталяція Фреска, НКММК Мистецький Арсенал, Київ, куратори – Олександр Соловйов, Аліса Ложкіна, Соломія Савчук, Ілля Заболотний «Fest I Nova», проект Гебдомерос, інсталяція Ковчег, Національний музей, Тбілісі, куратори – Юрій Круліковський, Марина Дубровіна «BIRUCHIY contemporary art project», інсталяція Фонтан Иллюзий, інсталяція Трансфер, Іршанск, куратор – Наталія Маценко «ArtVilnius’15», інсталяція Another Times, LITEXPO, Вільнюс, куратор – Павло Гудімов «Гебдомерос», разом із Андрієм Дудченко, арт-центр Я Галерея, Київ, куратор – Павло Гудімов 2016 «Килим. Сучасні українські митці», інсталяція Матч-пойнт, арт-простір Zenko Foundation на території готельного комплексу «Коруна», с. Татарів, Івано-Франківська обл., куратори – Олександр Соловйов, Ігор Абрамович (експозиція тривала з 8.04. до 15.06.2016) «Тіні забутих предків. Виставка», інсталяція Реінкарнація, НКММК Мистецький Арсенал, Київ, куратори – Павло Гудімов, Андрій Алферов (експозиція тривала з 23.03 до 10.04.2016)

soavera.club

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *