Вопрос-ответ,  интервью,  Креативность,  Прокачка на креативность,  творчество,  Хочу стать художником

Украина — Лос Анджелес. Песочная феерия или путь к мечте!

Мы сегодня пришли в гости к Светлане Тельбух,  создательнице Центра Песочного Искусства.

Svetlana_Telbuh_sand

-Света, нас интересует вопрос: как ты вообще пришла в песочную анимацию, с чего все начиналось?

-Начиналось все не с песочной анимации, а с занятий  с детьми. Меня они всегда очень сильно вдохновляли. Занималась я дома. Когда я была беременна первым ребенком, детки ко мне домой приходили. А песочная анимация была одним из направлений, которое  мне было интересно и в котором я хотела себя попробовать. Это своего рода арт-терапия. Меня вдохновила работа с песком настолько, что я ничего не зная, не видя, просто взяла со старого шкафа кусок стекла, манку и репетировала точечки и линии. Просто рисовала точки  и линии несколько месяцев.

-На кухне?

-На кухне, да,  пока дети спали. Еще не было стола с подсветкой, ничего не было: ни занятий не было, ни студии.

-Для тебя это был вид терапии, ты успокаивалась или это был процесс творчества?

-Мне хотелось попробовать технику, освоить её и я хочу сказать, что песочная анимация не давалась мне легко. Мне казалось,что ничего из меня не выйдет.  У меня ничего не получалось. Потом оказалось, что песком по сравнению с манкой намного легче рисовать. У меня сразу стало получаться. Очень вдохновили занятия с детьми и они по сей день меня очень вдохновляют.

12143166_10205291517154336_8456145913332783141_n

К тому времени, как я познакомилась с песочной анимацией, уже в течение 6 лет  довольно успешно работала архитектором. На этой работе я получила интересный опыт и тем не менее я стала замечать, что я жду конца рабочего дня, чтобы попасть в студию. В студии все развивалось довольно быстро. Детей приходило все больше, выступлений становилось больше, поэтому я  сначала один день рабочий убрала,  потом ушла в отпуск за свой счет и не вернулась.

11990395_1649454048602331_8639805768131469219_n

-На архитектурной работе?

-Да да да.

-Да, Я помню, что ты училась в лицее искусств в Худпроме, потом поступила на архитектора.

-Училась в лицее искусств, потом поступила на архитектора. 6 лет отучилась,отработала лет пять наверное.

-Как начиналась конкретно студия?

Svetlana_Telbuh_sand6mx

-Были мысли работать дома с детьми. Но в итоге я решила, что открыть студию в центре города — это будет более престижно.Практически сразу попалось предложение  аренды. И, занявшись песочной анимацией, я  с разницей в месяц-полтора  узнала, что жду второго ребенка.

В свое удовольствие  рисовала, ходила, спала подольше, потому что знала, что будет потом не до сна. Но ребенок, кстати, родился спокойный, мне удалось с ним даже поспать (улыбается Светлана). Может, песочная анимация помогла. Выступала, ездила, не очень активно, но даже  на восьмом месяце беременности я еще выступала. Собрали полный Дворец спорта на каком-то мероприятии спортивном, на день города выступала тоже, уже животик был. В кастинге «Украина має талант» участвовала тоже беременная, потом уже на съемки ездила после того, как родила.

-А где ты училась песочной анимации? Ты сама всему научилась? Смотрела ролики  ю-туб или ты поехала к кому-то учиться? Как это было?

11406924_889247874456516_5796374551927545088_n

-Несколько  упражнений самых начальных мне показала харьковская художница. Училась очень многому и по сей день у детей. Методик никаких не было. Методику писала-вырабатывала сама.  В итоге сейчас это такой уже немаленький томик, страниц так на триста, наверное. Смотрела ю-туб. В какой то момент уперлась вообще в принципе — куда дальше развиваться? Мы как были лучшие по Украине, самые большие, так и остались. И эта ситуация тешит наше самолюбие, но для развития не конструктивно, так как не на кого равняться.

11212701_761228690689973_5232496427735064411_o

Мы сделали большущий международный фестиваль. Случайно  я  позвонила лучшему мастеру в мире и он случайно приехал в Украину. В общем, он очень сильно задал планку.

-Из какой страны?

-Он из Москвы. Артур Кириллов.

-Да, да, помню. Пару лет назад в Днепропетровске…

-Да три года назад. Это был Днепропетровский первый фестиваль и многое стало понятно после этого события куда дальше расти и двигаться.

-Приглашать классных мастеров, смотреть их уровень и учиться, это хорошая идея.

-Да, я на его работах и училась. И я даже не то, чтобы мечтала, у меня не было даже мысли, что мы когда то можем встретиться, потому что художники по песочной анимации обычно не встречаются, а только вот на таких фестивалях, где можно всех собрать вместе. И мы детские фестивали всеукраинские делали. Для меня большим откровением было на международном фестивале, что наши дети, мои воспитанники, и те кто приехали из других городов, по уровню зачастую намного выше, чем взрослые люди, которые  пришли в песочную анимацию и зарабатывают на этом деньги. И вчера мы  выставку открывали и я опять увидела этому подтверждение. Это при том, что на фестивали приезжают  не те, кто корысти ради в этом искусстве, а те кто стремятся развиваться, то есть получается, что  мы выращиваем подрастающее поколение творческих людей.

Это слайд-шоу требует JavaScript.

-Может, у детей нет стереотипов и шаблонов как надо делать, они просто в потоке творчества и творят?…

-Это вообще обсуждается на всех педсоветах, чем младше дети, тем меньше шаблонов.  Самые творческие работы на всех конкурсах,  очевидно, показывает  самая  младшая возрастная группа. Это самый класс!  В работах детей  старшей возрастной группы  песочной графики иногда видно слабый уровень. Мы стараемся в них развить всячески творческий подход, но чтобы отучить от шаблонного мышления, нам требуется некоторое усилие. А вот малышам мы просто берем и даём  возможность  купаться в творчестве.

В принципе, в песке  отучить от шаблонности очень легко, потому что  это такое искусство, в котором ты не боишься стереть или что-то исправить. Кажется, что все получается и можно переделать легко, поэтому-то мне и нравится именно своей легкостью песочная анимация, так как видно  мгновенный результат.  Иванов писал 20лет Явление Христа народу, и я думаю — это не мой вариант, мне надо сразу! Песок подходит идеально!

-Понятно! Как сложно создавать ролики? Это очень сложный процесс?

-Песочная анимация — это  такой вот необычный способ думать. Очень сложно поначалу перестроиться. То есть я закончив институт  думала, зачем же он был мне нужен, если я потом училась в процессе работы,  и потом я поняла зачем!

Мне понадобилось 6 лет, чтобы научиться думать как архитектор. Вот и в песочной анимации нужно некоторое время, чтобы научиться думать и видеть таким образом, чтобы получилась история в песке. То есть сейчас уже сложить сюжет легче,  какие-то правила для себя уже выработались. Но чтобы стать художником, который выступает, требуется неординарный подход.

Ведь в песочном искусстве есть много направлений, например, песочная графика — это картины . Есть люди которые хороши именно в этом.И все остальное может не получаться.

-То есть ты фотографируешь и на стену.

-Получаются потрясающие картины. Есть художники которые это делают, а в выступлениях проявляют себя  хуже. Кто-то видео снимает, я видела в интернете безумные ролики, я не представляю, сколько времени потратили авторы! Полгода они, наверное, эти мультики делали, но ни графики, ни живых выступлений у этих людей нет.  Это фанаты  именно мультипликации. У нас есть, кстати, такие дети, которые мультик год рисовали.

А в песочном шоу есть своя специфика. Я считаю, что это самая сложная часть, потому что ничего нельзя исправить. Ты выходишь к зрителю и у тебя есть одна попытка. Много часов репетиции, и кроме того, что нужно быть художником, нужно быть артистом! Нужно уметь быстро рисовать и на публике не растеряться. При увеличении скорости должно качество рисунка оставаться и нужно быть человеком с большой буквы, чтобы вложить глубокое содержание в то, что ты рисуешь. Потому что все остальное не важно, если ты ни о чем..

10934081_790664721016135_3384021436289163360_n

-Да. Должно быть содержание.

-Содержание  очень важно и, кстати, об этом и Кириллов говорил.

-Напомни, пожалуйста,  фамилию  девушки, которая с песочной анимацией победила на Украина має Талант?

-Ксения Симонова.

-Ксения самоучка?

-О ней  много есть интервью. Она об этом пишет, что она самоучка. Нам повезло, нам, в смысле тем, кто в Украине занимается песочной анимацией, потому что очень раскрылось это искусство и стало популярным. С другой стороны, популярным стало средство, а не цель.

Вот все, что сделано песком, все круто. Теперь тем, кто за искусство,  приходится доносить зрителю, что есть искусство, а есть товар для массового зрителя.  Очень долго  формируется  мнение, что все-таки не все, что сделано песком, хорошо. Люди еще не научились отличать хорошую анимацию от подделки. Потому что после Украина має талант  публика в восторге от песочного искусства! И я тогда начинала. По сей день, к сожалению, я сталкиваюсь периодически с непониманием.

 -А я думала планка растет и растет…

-Растет, растет, растет…Но очень много людей, которые еще не скоро начнут разбираться в этом искусстве, так как это  очень сырое и молодое искусство.

12391958_10205585168495436_3990249114094776958_n

-Есть ли еще школы такого уровня как у тебя, чтобы несколько филиалов было,  или твоя единственная такая большая?

-Много ли школ по Украине? По Украине школ много, мы же приглашаем на фестивали очень много школ, всех кого можем найти. Центр песочной анимации, как ни удивительно, в Харькове. Здесь больше всего художников, здесь больше всего школ.

-Когда ты только открылась и вы были еще совсем маленькие, и  еще мало кто знал о песочном искусстве и о твоей студии, как ты пиарилась?

-Мне слово пиар тогда было не понятно, но чисто интуитивно мне просто очень нравилось заниматься с детьми. У меня оборот по студии в лучшие месяца по детским занятиям был 3тыс грн, выступление стоило 5, по детским занятиям каждые полгода я делала выставку, в которую вкладывала еще 3-4 своих. Но у меня внутри было чувство, что я хочу этим заниматься и не хочу бросать. Но если бы всего этого не было, я думаю, что я не состоялась бы как художник.И с Артуром я бы не познакомилась. Вот хотелось во все это вкладывать, и в те же выставки, мне внутри казалось, что все это надо.

 

 

Я не понимала и не понимаю тех людей, которых мы приглашаем на фестиваль. Бесплатный фестиваль, нет барьера приехать из  другого города, участие бесплатно, можно даже в электронном виде сбросить информацию, и почему-то не идут! Вот я не понимаю почему?

Песочная анимация людям не понятна. Давайте сравним с танцами: кружок танцевальный который не выступает или танцевальная студия, которая выезжает на городские конкурсы или на международные конкурсы. С танцами понятнее.

Что касается выставок, я всегда считала, что выставки нужны. Они были 2 раза в году как минимум. Сейчас у нас выставки ну разве что параллельно в двух местах не проходят, но я думаю что уже скоро будет и так. То есть у нас  намечаются текущие выставки, тематические, а также персональные  у детей, которые учатся уже несколько лет.

Третий год уже мы  с трудом выбираем тридцать лучших работ. Очень много выставок. Всегда дети выступали и  хотелось им выше и выше планку. Я всегда была в поиске куда бы податься, где найти этот конкурс. Сейчас звонят, приглашают, а мы уже выбираем. То есть мы уже не на каждый конкурс поедем, смотрим, даст нам это для уровня  что-то или нет. Мы уже разбираемся, какие дипломы котируются, какие нет.  Дети даже выступали в Артек- шоу с Русланой на одной сцене, на стадионе.

-С какими знаменитыми людьми тебе удалось не только пофоткаться, но и лично познакомиться?

-Я пофоткаться даже не всегда догадалась!

-Вижу фотографию с Вакарчуком у тебя, и здесь какой то интересный мужчина…

-Там Сергей Колонтай. Мы на одном корпоративе с ним в гримерке шутили. Он был в костюме, а я его не узнала. Мы с ним весело болтали пол вечера. Потом переоделся и я его узнала!

С Вакарчуком мы общались, когда он приезжал в Харьков.

1173810_10205633970835464_8890480805123594123_n

И виртуозы Слобожанщины (симфонический оркестр), с которым я выступала с часовым концертом <<Пер Гюнт>>, они с Вакарчуком играли. Благодаря этим знакомствам, мы за кулисы протиснулись и с продюсером Океана Эльзы общались. И сейчас мы тоже с этим проектом американским просили продюсера Океан Эльзы, чтобы мне дали право выступать под песню Обийми. Он же помнит мое видео, которое я делала для выступления Вакарчука. Ведь к Святославу Вакарчуку так сразу и не постучишься, он сильно занят. Через продюсера дали мне права на песню Обийми.

-Вопрос по поводу американского проекта: Что это за шумиха такая? Почему Америка? Чем ты мотивируешься, что даст тебе победа? Ну, покажут тебя по телевидению в США, или мотив для тебя это большой призовой фонд, или это рейтинг? Для чего тебе это нужно? Рейтинг,деньги, слава…

-Покажут по телевизору это для меня  не мотив.  В Украина має талант я уже участвовала..

-Что тебе дало участие в Украина має талант. О  тебе узнала вся Украина?

12373181_10205618132359512_5260897615701278280_n.jpg

Тогда,  на тот момент у меня был продюсер. Он сказал: надо! А я отвечаю — Сережа отстань. Ксюша уже выиграла. Второй раз песочная анимация никому не интересна. Но у него был коммерческий расчет, если ты хочешь ,чтобы твое выступление стало дороже иди и репетируй!

-Ты прошла в полуфинал, да ?

-Я прошла отборочный кастинг, а дальше не прошла. У меня дети дальше проходят. Вообще то, что я прошла отборочный, это тоже достижение, потому что это был третий сезон. В первом песочная анимация выиграла, во втором мой ученик вошел в пятерку, в третьем сезоне сказали, что песка в принципе не будет, поэтому то, что я там чуть-чуть прошла  — это уже успех.

При том, что по Украине уже была куча художников, но выбрали именно меня. У продюсеров канала и программы свой план рейтинга.

Американские таланты — это родоначальник всех шоу Got talent. Это телепроект. Однажды утром проснулся американец, создатель этой программы и подумал, что телевидению не хватает шоу, где бы могли любые таланты встретиться и творить. И есть  очень много вокалистов, танцоров, но как-то все это не объединено. Он решил объединить и это все выросло в то, что в 76 странах (если я не путаюсь в цифрах) Got Talent самое популярное шоу в мире. И мне захотелось попасть на то шоу, которое было родоначальником всех остальных, было первым. Представить нашу страну на шоу, которое самое известное, чтобы показать уровень именно песочной анимации.

12366492_10205622908758919_9173696425424056954_n

Я занимаюсь этим искусством и для меня понятно, что есть корпоративы коммерческие, но есть и рейтинговые выступления, в которых ты задаешь  планку для остальных. И детей мы обучаем, и методику развиваем, хочется о сделать этот вид искусства еще более популярным в мире. Хочется Украину прославить позитивными вещами, тем, что мы творческие и у нас тут огромное количество талантливых людей. В том номере, с которым  я еду на отборочный тур, как я уже говорила, самое главное это идея мира во всем мире, самые главные ценности — рождение, жизнь, мир, искусство.

-Ты уже ролик придумала? Сюжет?

-Да работа уже есть.

-Как  интересно. Ты ее еще никому не показывала?

-Ролик мы еще не сняли и не смонтировали. Эта работа, которую я создавала на песню Вакарчука Обийми, примерно та же, но только там будет музыка англоязычная.  Imagine/John Lennon. Вот эта

-Когда планируется конкурс?

-Конкурс состоит из нескольких отборочных туров. Начался отбор в ноябре 2015 года и закончится в конце февраля 2016 года. Я поеду 6 февраля в Лос Анжелес, где будет отборочный тур.

— Ты поедешь сама или возьмешь еще и оркестр? Было бы классно да?

-Да, проект с оркестром — это потрясающая вещь. Но нет, я поеду с фонограммой. Есть очень много музыкантов, с которыми хотелось бы выступить, очень классный тандем музыки с песочной анимацией. Это усиливает и музыку, и песочную анимация, которая как  жанр сама по себе не может быть. В комплексе с другими направлениями она очень здорово смотрится и то, что мы сделали с Тарасом Куценко с Виртуозами — классная вещь! Хочется дать этому жизнь. И я смотрела концерты Жаре в Монако и прямо вижу на этих зданиях вместо электронных штук песочную анимацию . Я смотрю — он еще выступает. А где же я?

-Ты не пробовала написать письмо, представить себя, свою идею? Думаешь, вряд ли известный человек откроет и-мейл и прочтет твое письмо, обычно контакты менеджера стоят на сайтах.

-Известный человек откроет и-мейл я уверена, наверняка. Известные люди   это обычные люди.  Жаре, честно,  не писала, я не забрасывала такие письма еще, не занималась. Насчет оркестра у меня недавно возникла идея составить список оркестров европейских и предложить им сотрудничать. Оркестр мы не повезем, но с Тарасом бы поехали, он как дирижер  интересный и большой профессионал. У него есть свои ноу хау по музыке.

-А как происходит подача на конкурс? С тем, чтобы тебе прислали приглашение ты заполняешь форму на сайте?

-Да, я заполнила форму на сайте еще летом. Сидела на даче за городом, солнышко, вечерело… думаю — не поучаствовать ли в америкен гуд телент?

Зашла на сайт, а там информация про  кастинг в этом году. Заполнила форму и забыла. А потом приходит подтверждение на электронный адрес: ваш серийный номер ..ждем вас!

Svetlana_Telbuh_american_dream

Поеду  я не сама, мне нужно оборудование помогать везти. Нужна поддержка.  У меня отец в прошлом году ездил в Лос Анжелес на международную конференцию Дорога к счастью. Он  учредил Дорога к счастью Украины и является президентом  благотворительного фонда Дорога к счастью. Он  ездил  и рассказывал об Украине. Он там все знает и вызвался подвезти мне чемоданчик))

-Я так понимаю, что поездка в Лос-Анжелес — это для тебя как очередная ступенька в развитии

-Я как руководитель детской студии хочу показать пример детям, что мечты реальны, если есть желание — многого можно достичь. Также есть  желание показать  и дать дорогу талантам. Я видела это знаменитое шоу американское, я там уже вижу песочную анимацию, я там вижу своих учеников. У меня готова франшиза, но не переведена.

Естественно, еще я вижу, что такая  замечательная возможность саморазвития и творчества как песочная анимация может быть в любой стране мира. Я хочу, чтобы в списке занятий, на которые  обязательно нужно отвести ребенка, помимо танцев и английского, значилась песочная анимация. Я уже вижу какие плоды дает песочная анимация детям, как она благотворно влияет на творческое развитие подрастающего поколения.  Это искусство!

 

-А какие плоды дает детям песочная анимация, уточни?

-Хороший вопрос! Я его очень люблю. И часто слышу,  как на него отвечают про развитие мелкой моторики и не могу понять, что меня бесит в этом ответе.

Потому что мелкая моторика в песочнице тоже развивается, я бы сказала, что это побочный эффект. Так как материал, с которым работают дети — это песок, то естественно мелкая моторика тоже развивается и  связанное с ней интеллектуальное развитие и тд и тд

И да, мы специально (и я и преподаватели, которые помогают разрабатывать методику) держим в поле зрения, чтобы обязательно  занятия для самых маленьких деток и для дошкольников включали работу двух рук. Таким образом мы косвенно стимулируем  развитие мелкой моторики и интеллектуальное развитие. Но самое важное другое, то что я вкладываю в занятия и вижу благотворные плоды, что у деток развивается нестандартный нешаблонный подход. Прописывая каждый шажочек, каждое упражнение, мы думаем о том, чтобы у ребенка создалось впечатление, что я могу и у меня получается. Песочная анимация способствует развитию веры в себя как творца, потому что здесь,  что ни сделай — уже получилось!  Когда ставишь более сложные задачи в дальнейшем, дети  уже занимаясь несколько лет, достигают серьезные цели. Маленький человек постоянно убеждается в том, что у него получается и тогда ребенок раскрывается. Работая с песком уходишь куда-то в глубины подсознания и очень расслабляешься.

11219731_10204479832382724_2859716376849761948_n

-Контакт с собой?  Контакт с внутренним я?

— Да очень. Терапия такая замечательная, я на себе прочувствовала! Родив ребенка я один месяц не рисовала всего лишь. И почувствовала внутреннее напряжение, злость. А когда рисуешь песком — все уходит, расслабляешься. У людей такое прозрение обычно: Ух,  три часа прошло, а как минута! Если взрослому мастеру классно, что же происходит с  ребенком, который чувствует здесь, как определенным образом с ним общаются преподаватели и у него раз за разом получается что-то создавать в песке. Вот эта уверенность  переносится на любой вид деятельности.

Я  сама  занималась рисованием с детства.  А вот из моих одноклассников,  с кем я сейчас общаюсь, мало кто связан с искусством. Но вот никто не  стал( никого не обижу если скажу) серой личностью или обычным человеком.

-Ты про лицей искусств говоришь, да?

-Я про школу больше говорю. Со школьного возраста. Лицей…  у нас с такого возраста детки не учатся, это  16-17 лет.  Вот каждый себя нашел: кто-то хирург, кто-то бизнесмен, кто-то домохозяйка, но вот все очень интересные люди и у меня нет цели стать песочным аниматором. Понятно, что из детей,а у нас их тысячи через студию прошли, кто-то остался и будет этим заниматься однозначно. У нас девочка преподает, наша ученица, ей 16 лет и у нас есть профессиональный рост куда дальше таким детям двигаться. Но в основном ориентируемся на то, что для ребенка песочная анимация — это  способ развиться  и этот способ действительно раскрывает таланты в любой сфере.

-Я так поняла, что у тебя голубая мечта или розовая, чтобы по всему миру как можно больше школ было с предметом песочная анимация и люди  развивались…

-Ко мне стали обращаться даже раньше, чем я сама это осознала. Начали писать и спрашивать, когда такие запросы были чаще, чем раз в неделю или раз в месяц (я уже не помню) мы начали обучать методике. По нашей методике уже много работает школ.

-То есть методику, по сути, ты первая создала лично  на своих собственных ошибках?

-Да, то есть не имея педагогического образования и я этим горжусь.

-Сколько лет у тебя ушло на эту работу по созданию методики?

-Мы шесть лет работаем. Студии было 6 лет 1 декабря и мы еще дописываем какие-то вещи. Поначалу, когда было 20 человек в студии, занимались разные возраста вместе. Сейчас мы разделяем по возрастам, дети 3-х и 5лет уже не занимаются вместе. Несколько разный подход к и разные задачи к разным возрастным категориям. Много групп возрастных появилось  благодаря тому, что у нас много преподавателей. Люди, которые еще лучше чем я, работают с детьми. Я прямо горжусь, что у меня в команде есть такие люди, которые что-то свое привнесли. Мы видели, что это у всех детей получается, развитие идет и всем нравится.

 -Ты посчитала сколько тебе денег нужно на поездку в Лос-Анджелес?

-5 тысяч долларов с перелетом на двоих.

-Ты писала, что собрала 20 процентов или уже больше?

-Уже чуть больше, может быть 25-26процентов

-Хорошо, люди откликаются. А ты писала всем меценатам, контакты которых я тебе давала на Фейсбуке или они закрыты к общению?

-Нет,не  всем еще писала. Последние несколько дней я не сильно плотно этим занималась.

 -А те люди ответили, которым ты написала?

-Пока не ответили. Я переписываюсь с теми, кто отвечает и веду табличку всех, кто бросил даже 200гр.  Потому что всем обещаю какие то маленькие сюрпризики к Новому Году, открыточки.. Кто высылал более крупные суммы, я сделала видео титры с поздравлением!


Мне сейчас реально не хватает даже не денег, потому что я вижу как начали откликаться, и деньги это не проблема. Это не много на самом деле 5 тысяч. Не хватает рук это все постить, регистрироваться на этих всех сайтах. Я же не мечтатель, от нечего делать собирать деньги. У меня большая студия,  много детей, учеников. Сегодня я узнала, что дети прошли в Украина мае талант! Надо готовиться! И Новый Год, и корпоративы, и семья, поэтому у меня получается фактически очень мало времени…

 -Жизнь в режиме Нон стоп. Ты успеваешь спать ?

-Да! Я если меньше 8 часов сплю,то не высыпаюсь. Тайм менеджмент — это серьезная вещь.

-Это работает?

-У меня весной был день рождения и я попросила, чтобы мне подарили  ежедневник. Вместе с ним мне подарили тренинг прицельный. Ты ставишь себе какую то цель, жизненную, дальнюю, и уже исходя из нее в итоге достраиваешься до сегодняшнего дня. Потом понимаешь, что ты делаешь совсем не то, что тебя приведет к цели. И вот как планировать каждый день, все  задачи, чтобы успевать? Раньше меня  демотивировало  то, что не успеваю делать запланированное. Один раз, второй, третий. Потом думаешь: лучше не буду писать планы.

-То есть тебе это тренинг помог правильно составлять тайм менеджмент?

-Когда ты соединяешь разные цели в разных сферах, ты понимаешь, что не могу я в этом году родить ребенка, потому что у меня в этом году это накладывается на что то еще…

-Ты планируешь третьего?

-Нет, пока нет.

-У тебя много детей, в принципе творческих детей. Сколько сейчас в студии учится?

-Сейчас в центральной студии 120 человек

-Не мало, а преподавателей сколько?

-Шесть и я седьмая.

Svetlana_Telbuh_sand4

-Понятно, дети вырастают, отпочковываются. Бывает такое, что они создают свои студии? Как ты относишься к тому, что они вырастают и начинают свое дело?

-Замечательно если человек продолжает этим заниматься. Сестра со мной работала. У нее свое дело. Она  в Тунисе проработала полгода по контракту песочной анимации. Очень много сотрудников, которые в Харькове открыли свои студии.

-Твоя деятельность действительно оказывает большое влияние на социум. Мы тебя поздравляем с тем, что у тебя много последователей и хотим пожелать тебе, чтобы твоя мечта поехать в Лос-Анжелес  осуществилась, и даже если ты там не займешь первое место, все равно это будет большой вклад в развитие Украины на международном уровне.

-Спасибо.

 

Vera_DG_

Беседовала Вера DG

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *